Генеральная лицензия ЦБ РФ №1137
8(8662)42-34-28
  Покупка Продажа ЦБ РФ
USD 58.20 59.90 59.2490
EUR 69.10 70.60 69.6531
GBP 74.90 79.00 76.3542
YUAN 65.00 110.00 88.7878
GOLD 2250.00 2800.00 2449.51
18-08-2017 c 12-20 мин











Правила Пользования Банковской Картой

1.ПОНЯТИЕ БАНКОВСКОЙ КАРТЫ

    Банковская карта (далее - Карта) является одним из видов платежных карт, предназначенных для совершения операций физическими лицами, в том числе уполномоченными юридическими лицами (далее - Держатели), операций с денежными средствами, находящимися у эмитента, в  соответствии с законодательством РФ и договором с эмитентом.

Банковская карта -  принятое в мировой практике средство безналичных расчетов, позволяющее её владельцу оплачивать товары и услуги в магазинах, ресторанах, транспортных и иных компаниях, связанных с соответствующими платежными системами, а также получать по картам наличные денежные средства в необходимой валюте в отделениях банков и специальных электронных устройствах - Банкоматах.

 По заявлению Банк открывает на имя Держателя Карты счет для расчетов с использованием банковских карт (далее - Счет). Денежные средства на Счет могут вноситься самим Держателем Карты, третьим лицом по поручению Держателя или его доверенным лицом в рублях или иностранной валюте одним из следующих способов:

•наличными через кассу Банка, через банкоматы с функцией приема наличных и через платежные терминалы Банка;

•безналичным перечислением денежных средств из другого банка на корреспондентский счет Банка;

•безналичным переводом денежных средств со счета в Банке.

2.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КАРТЫ.

При получении Карты ее Держатель должен убедиться, что ПИН-конверт надежно запечатан и не вскрывался ранее. После вскрытия ПИН-конверта необходимо запомнить свой ПИН-код и хранить его в тайне. Не рекомендуется записывать ПИН-код на Карте, хранить его вместе с Картой или в другом месте, которое может быть легко доступно посторонним лицам. При получении Карты Держатель ставит свою подпись на специальной полосе для подписи на оборотной стороне Карты.

Карта может использоваться для оплаты товаров и услуг в магазинах, гостиницах, ресторанах, медицинских учреждениях, транспортных и других компаниях, а также для получения наличных денежных средств во всех учреждениях, принимающих к оплате карты соответствующей платежной системы. При этом оплата товаров и услуг и получение наличных денег допускается в пределах неиспользованного остатка денежных средств на Счете - платежного лимита.

Чтобы расплатится за приобретенные товары, оказанные услуги или получить наличные денежные средства в уполномоченных банках, Держателю необходимо предъявить Карту работнику соответствующей организации. Убедившись в подлинности Карты, работник, как правило, производит авторизацию - специальную проверку платежного лимита, результатом которой является получение разрешения на проведения данной операции или отказ. Авторизация может производиться двумя способами: по телефону или через электронный /кассовый терминал. При получении разрешения Держатель Карточки подписывает слип или чек электронного/кассового терминала, предварительно убедившись, что в этом документе правильно указаны номер Карты, сумма операции, валюта платежа, дата операции. Работник организации должен сравнить подпись Держателя Карты, поставленную в его присутствии на слипе/чеке, с подписью на оборотной стороне Карты. Если работник организации не убежден в идентичности подписей, он имеет право потребовать повторно расписаться на слипе/чеке или отказать в оплате покупки по Карте и предложить Держателю Карты иной способ оплаты, например, наличными. Полученный от работника экземпляр слипа/чека рекомендуется сохранять в течение двух месяцев со дня проведения операции для урегулирования спорных вопросов, в случае их возникновения.

В том случае, если сумма сделки не превышает лимит, установленный обслуживающим банком для данной организации, и при превышении которого организация обязана провести авторизацию, работник организации может не обращаться за получением кода авторизации в соответствующий авторизационный центр. Отсутствие в таком случае на документе кода авторизации не влечет ничтожность сделки.

При получении по Карте наличных в обменных пунктах или других банковских учреждениях Держателю Карты необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность. Таким документом для граждан России является общегражданский паспорт или удостоверение личности военнослужащего; для иностранных граждан – национальный заграничный паспорт или заменяющий его документ.

Для получения наличных денежных средств в банкоматах необходимо вставить Карту в приемное устройство или провести Картой по считывающему устройству банкомата, набрать свой ПИН-код, а затем последовательно выполнять команды, которые будут отображаться на экране. После получения наличных денег надо дождаться выдачи банкоматом квитанции о проведенной Вами операции.

ВНИМАНИЕ: При получении наличных денежных средств через банкоматы необходимо проводить последующие операции с интервалом не более 20 секунд, так как банкомат по истечении 20 секунд после операции может забрать карту.

 

3. ОТКАЗ В ОБСЛУЖИВАНИИ КАРТОЧКИ.

Держателю Карты может быть отказано в обслуживании работником торговой/сервисной организации или работником уполномоченного банка, где Держатель Карты хотел расплатиться с помощью Карты. В таком случае работник должен объяснить причину отказа в обслуживании; как правило, это распоряжение Банка.

Банкомат, в котором Держатель Карты собирался получить наличные средства, может не вернуть Карту. Речь может идти либо об изъятии Карты по распоряжению Банка, либо о неисправности банкомата. При подобном развитии событий Держателю Карты следует незамедлительно связаться с банком, которому принадлежит банкомат, а также с банком, выдавшем карту.

 

4.МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПОЛЬЗОВАНИИ КАРТОЙ.

Карта является персональной и не подлежит передаче другому лицу. В случае потери/кражи Карты, а также, если Держатель Карты знает, что его ПИН-код стал известен другому лицу, он должен во избежание незаконного использования Карты немедленно известить Банк и сообщить номер своей Карты по телефонам +7 (495) 723-77-21, +7 (495) 723-78-21 или +7 (8662) 40-70-97. В случае получения сообщения об утере/краже Карты, Банк объявляет ее недействительной, ставит потерянную/украденную Карточку в Стоп-лист соответствующей международной платежной системы.

Любое устное сообщение об утрате должно быть подтверждено письменным заявлением Держателя Карты.

Скомпрометированный ПИН-код заменяется Держателю Карты на условиях, предусмотренных Тарифами.

 

5. ОБРАЩЕНИЕ С КАРТОЧКОЙ.

Держатель Карты должен соблюдать элементарные правила хранения Карты:

1. Не оставлять Карту вблизи источников открытого огня;

2. Не класть Карту около бытовых или иных приборов, излучение которых может исказить нанесенную на магнитную полосу Карты информацию;

3. Не подвергать Карту длительному воздействию прямых солнечных лучей;

4. Не класть на Карту тяжелые предметы и не допускать механического воздействия на пластик;

5. Не оставлять Карту в салоне автомобиля на длительный срок (изменение температур может повлечь за собой повреждение поверхности Карты).

По всем возникшим в результате использования Карты вопросам Держатель Карты может круглосуточно обращаться в Службу клиентского сервиса по телефонам: +7 (495) 723-77-21, +7 (495) 723-78-21 или +7 (8662) 40-70-97.

“БУМ-БАНК” ООО,© 2006-2016
Commercial Bank “BOOM-BANK” LLC.
все права защищены г. Нальчик ул. Ногмова, 62 Тел. 42-34-28 Факс.(866)42-05-15
  • Реквизиты
  • Информационная безопасность
  • Техническая поддержка